2-398-698

ул.Свободы 69

Размещение рекламы в Воронеже: каналы распространения

Существует множество классификаций рекламы, и одна из них - по каналам распространения. Прежде, чем вводить в строку поиска «размещение рекламы в Воронеже», определитесь, рекламоносители какой сферы вам предпочтительнее в данный момент: наружная реклама, реклама в СМИ или так называемая «директ мэйл» - прямая рассылка листовок и прочих материалов. Наружная реклама, в свою очередь, разделяется на билборды - рекламные щиты, брандмауэры - глухие стены домов, лайтбоксы - светящиеся короба, рекламу на транспорте, перетяжки и прочее. Рекламы на радио и рекламу на телевидении разделяют как два подвида каналов, если требуется медийное размещение рекламы, в Воронеже существуют все необходимые рекламоносити.

Выбирать канал распространения следует, исходя из целей. Если вам нужно подчеркнуть личный характер рекламного обращения или охватить достаточно конкретную группу людей, выбирайте директ мэйл. Однако учитывайте, что это - недешевый способ для того, чтобы осуществить размещение рекламы. Во многих городах нередко выбрасывают почтовые рассылки, «засоряющие» их ящик, даже не читая. Реклама в электронных СМИ, пожалуй, наиболее активно воздействует на сознание потребителя, однако она тоже достаточно дорога и к тому же подходит далеко не для всех видов товаров. Чаще всего ее используют для продукции народного потребления, реже - промышленного назначения. Учитывайте и раздражающий фактор данного канала, выбирая такое размещение рекламы - каждый крупный город пресыщен рекламоносителями, и, когда есть возможность избавить себя от назойливого ролика, человек это делает.

Печатные СМИ в этом отношении более корректны, и, к тому же, дают возможность более подробно ознакомиться с товаром. Ведь в газете или журнале можно заказать не только информационный модуль, но и целую статью. Правда, при этом важно учитывать особенности аудитории: насколько терпелив и читающ потенциальный клиент, настолько более эффективным будет подобное размещение рекламы. Всякий город пестрит и многочисленными билбордами, лайтбоксами и прочими наружными конструкциями. Наружная реклама во многих смыслах выигрывает у других видов рекламы: она не столь навязчива и нередко обходится дешевле. Также в качестве плюсов можно выделить высокую частоту контакта с аудиторией. Но информативность их достаточно невысока: такие рекламоносители чаще используют, если нужна имиджевая реклама или нужно привлечь внимание аудитории к какому-то яркому, выдающемуся свойству товара.

Посмотрите наше предложение по размещению рекламы в Воронеже.

 
   
Rambler's Top100