2-398-698

ул.Свободы 69

Наружная реклама, Воронеж: правила установки

В постановлении главы города от 2008 года указаны основные требования, которым должна подчиняться наружная реклама. Крупные города настаивают на освещении рекламно-информационного поля. Сами конструкции средств наружной рекламы должны быть спроектированы и изготовлены согласно строительным нормам и правилам. При этом обязательно наличие информационного сообщения на конструкции, если она позиционирует себя как рекламное средство, как наружная реклама. Эти требования требования выполняются далеко не всегда: нередко можно встретить пустующие штендеры и щиты. Вводя в строку поиска «наружная реклама Воронеж», вспомните, насколько добросовестно та или иная фирма выполняет правила установки конструкций и размещения рекламы: это во многом залог надежных отношений с клиентами, показатель обязательности компании.

Так же отдельно стоящие средства наружки должны обязательно иметь указание на владельца и номер его телефона. Эта информация должна быть читаема для проезжающих мимо автомобилистов. При этом сами стационарные конструкции могут находиться на расстоянии 5 и выше метров дороги, но никак не ниже, гласит постановление мэра, касающееся сферы наружной рекламы. Воронеж имеет достаточно много дорог без бортовых камней - так вот на таких не разрешается размещать щиты ближе трех метров от проезжей части. Щиты не должны мешать и проходу пешеходов, а также уборки улиц - иначе это уже помеха, а не наружная реклама. Наш город пока не насыщен шумной и вредной (с мощным световым, электромагнитным или иным излучением) рекламой - такие конструкции запрещены рядом с жилыми домами.

Посмотрите наше предложение по наружной рекламе.

 
   
Rambler's Top100